Автор Тема: Вскрыли посылку на почте, что делать?  (Прочитано 2569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Как себя вести, если вы обнаружили, что посылка вскрыта?

Получить долгожданную посылку мечтает каждый, чтобы насладиться приобретенным через интернет-магазины товаром. Получив уведомление, кажется, будто все закончено, и вам остается только получить то, что заказывали. Однако даже на данной стадии расслабляться нельзя, а тем более терять бдительность в момент получения.
Сегодня поговорим о том, как грамотно получать посылку, и что предпринимать, если она оказалась вскрытой.

Этап 1. Получение бланка с извещением

Благодаря ему, вы становитесь уведомленным о том, что ваша посылка находится в определенном отделении почтовой связи. После ознакомления с документом, вам необходимо подготовить следующее: паспорт, уведомление, описание содержимого посылки. Со всеми документами вам требуется прийти на почту.

Этап 2. Непосредственный визит в отделение и осмотр посылки

Придя на почту, вам следует показать извещение сотруднику, и после этого он должен будет произвести выдачу посылки с целью ее проверки. Если у вас не имеется претензий, расписываетесь в бланке, подтверждая получение посылки.
На деле, часто проводится все в точности до наоборот – вначале вас заставляют расписываться в квитанции, а лишь потом выдают на руки посылку. Следует запомнить, что данные действия являются нарушением правил, которые страхуют почтовых сотрудников от некоторых неприятных моментов. Хотите знать от каких? Например, вы можете отказаться получать посылку, если она предъявлена в не надлежащем виде.
Как же обезопасить себя от мошенничества со стороны сотрудников почты?

В квитанции заполняйте только паспортные данные (они необходимы для удостоверения принадлежности посылки именно вам);
До момента самостоятельного осмотра посылки, не заполняйте в бланке больше никаких граф. Здесь нужно учесть, что вы услышите в свой адрес массу возмущений от сотрудников, которые могут поддержать и люди, стоящие за вами в очереди. В этом случае просто не обращайте внимания – правила распространяются на всех одинаково;

После выноса посылки, попросите ее взвесить перед вами, чтобы убедиться в соответствии данным, заявленным в момент отправления. Если вы заметите недостачу одного – двух килограммов веса, стоит немного насторожиться. В такой ситуации нельзя ничего подписывать, пока не осмотрите посылку. Если все в порядке, и вы не обнаружили повреждения либо вскрытия, смело оставляйте подпись на квитанции.

Этап 3. Проверка содержимого посылки

Как действовать, если обнаружено вскрытие и повреждение посылки? Во-первых, потребуйте показать акт о вскрытии. Часто сотрудники изображают удивление и говорят, что уже приняли посылку в подобном виде, но вы настаивайте на своем, пока не увидите акт на руках.

Если сотрудники не проводили вскрытия посылки, а внешняя упаковка имеет признаки повреждения, акт составлять не нужно. В такой ситуации для подтверждения сохранности содержимого вы можете потребовать вскрыть ее уполномоченным лицом почтового отделения (начальник либо заместитель). Когда сотрудники отказываются проводить подобные действия либо препятствуют этому, вам нужно составить претензию в письменном виде, указав Ф.И.О. должностного лица.

Этап 4. Грамотное составление претензии

При обнаружении повреждений, либо несоответствия содержимого, обязательно составляйте соответствующую претензию, адресованную на имя начальника отделения в двух экземплярах, один из которых вместе с квитанцией оставляете при себе. Эти документы, подтверждающие то, что вы не получили посылку, понадобятся вам для получения возврата денежных средств, которые ушли на предоплату посылки, а именно:

Квитанция на получение, означающая, что груз не выдан на руки;
Акт о вскрытии посылки (копия);
Ваша письменная претензия.
Что делать, когда посылка доставляется курьером?
Первое, что следует сделать при получении посылки через курьера – тщательно осмотреть ее на предмет повреждений и вскрытия. Не оставляйте подпись о получении, пока не убедитесь в целостности предмета.

Когда будет выявлен факт вскрытия либо сильные повреждения, вы можете отказаться от получения посылки, обозначив, что заберете ее в офисе самостоятельно в присутствии должностного лица, поскольку курьер таковым не является. Важно запомнить, что вскрыв посылку дома перед курьером и обнаружив недостачу, вы не сможете потом ничего доказать.

Для посещения офиса вам нужно при себе иметь количественную опись посылки. Не оставляйте нигде подпись, пока не убедитесь в сохранности содержимого в полном объеме. Если было произведено вскрытие, сотрудники обязаны показать вам официальный акт.

Екатерина

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 339
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вскрыли посылку на почте, что делать?
« Ответ #1 : 01 Ноября 2015, 11:45:14 »
Хорошо у меня такой ситуации, пока не было,и надеюсь и не будет. Но спасибо за грамотный совет, теперь буду знать на такой ужасный случай, как вести себя.

 

Понравилась статья поделитесь с друзьями