Автор Тема: Потерялась посылка, что делать?  (Прочитано 2911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Потерялась посылка, что делать?
« : 26 Октября 2015, 13:14:24 »
Что делать, если потерялась посылка?

К сожалению, в современном мире довольно часто теряют почтовые отправления. В данной статье мы поможем разобраться, как правильно искать свою посылку.
Для каждого почтового отправления назначается индивидуальный номер, позволяющий идентифицировать его при выдаче. Как правило, его указывают в чеке в момент оплаты в отделении почты, либо он пишется в сообщении от продавца в интернет-магазине.
Какие интернет сервисы способны помочь в поиске?

http://help-market.ru/track/ — здесь при вводе номера имеется возможность отслеживать путь движения посылки с момента отправления. На сайте отражается количество пересылочных пунктов и время нахождения на определенном отрезке в пути.

https://vk.com/service_help_market - группа поиска посылок в vk.

http://help-market.ru/track/subscribe/ — данный сервис дает возможность осуществить оформление подписки на уведомления, которые указывают изменения статуса доставки.

Как поступать, если потеряли вашу посылку?
После обнаружения места утраты отправления, необходимо оформить претензию на конкретное почтовое отделение об утере посылки. Хочется отметить, что претензия подается только на следующий день по истечению полугода с момента отправления посылки. Для подачи этого документа при себе также следует иметь удостоверение личности и квитанцию. В конце текста претензии необходимо указать, какие действия рекомендуется предпринять для решения вопроса.
В случае потери вашего отправления, вы обладаете правом на получение компенсации в денежном эквиваленте, размер которой будет зависеть от типа посылки – обычная либо с ценностью, международная либо внутренняя.
Чтобы не попасть впросак, стоит ознакомиться со списком случаев, в которых почта не несет ответственности за потерю отправления. Для этого, вам необходимо зайти на официальный сайт федеральной службы «Почта России», где также отражены обязанности администрации.

Одной из ситуаций, когда почтовое отделение не будет отвечать за утрату посылки, является причинение ущерба по небрежности либо вине отправителя. Это пункт закреплен Конвенцией и Соглашением Всемирного почтового союза.

Екатерина

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 339
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Re: Потерялась посылка, что делать?
« Ответ #1 : 05 Ноября 2015, 16:05:53 »
Не знала что претензию необходимо писать только после полугода после потери посылки. Хорошая статья, все детально расписано, как и куда бежать и что делать в такой неприятной ситуации. >:( :( со мной слава богу такого не произошло, по крайней мере знаю что делать если что вдруг. Спасибо :)

Тишка

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Потерялась посылка, что делать?
« Ответ #2 : 28 Июля 2016, 01:48:40 »
полезный пост ;)

 

Понравилась статья поделитесь с друзьями