Автор Тема: Как правильно получить посылку на почте  (Прочитано 1888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Правила правильного получения посылок на почте

Все, что будет перечислено ниже, относится к любому отделению и посылке.
1.   Перед тем, как получать отправление, необходимо зайти на сервис отслеживания, ввести идентификационный номер, распечатать бланк. Если здесь будет указано изменение в весе, у вас появляется полное право потребовать произведение вскрытия посылки сотрудниками почты в вашем присутствии. Аналогичным основанием также считается повреждение, присутствие следов от порезов, заклеивание другим скотчем и т.п.
2.   В момент получения, необходимо заполнить все поля в выданном бланке, но не подписывать его, пока не удостоверитесь, что с посылкой все в норме. В ситуации, когда вы уже подписали бланк и стали предъявлять претензии, вам могут сказать, что это больше не касается работников.
3.   Необходимо внимательно осмотреть посылку с целью выявления повреждений. При обнаружении таковых, вы можете вызвать начальника смены и произвести вскрытие в его присутствии. Идеальным вариантом считается фотографирование процесса.
4.   В случае обнаружения поломки содержимого, его кражи (недостачи) немедленно пишется акт (форма №51), где детально описывается процесс. В случае пропажи, вам пригодится опись товара, которая получена от продавца. Все это оформляется в трех экземплярах:
•   Один получаете вы;
•   Второй отсылается с поврежденной упаковкой продавцу;
•   Третий необходим для внутренней документации почты.

В данной спорной ситуации постарайтесь быть настойчивым, но вежливым клиентом, поскольку открытый конфликт не приведет ни к чему хорошему.

 

Понравилась статья поделитесь с друзьями