Автор Тема: Сarters.com - качественная детская одежда  (Прочитано 3520 раз)

Melpomena

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Очень интересует этот интернет-магазин, очень хотелось бы что - то заказать. Но к сожалению в моем городе нет посредников.Может кто - то напрямую заказывал? Как оно все выглядит? Ну и конечно интересуют сроки доставки, сколько стоит пересылка? Как по качеству? Стоит ли вообще заморачиваться с этим магазином? Очень там милые детские вещички, я жду ребенка и мне как будущей маме, хочется конечно же всего самого лучшего и красивого. Напрямую опыта работы, с интернет - магазинами нет, поэтому буду очень признательна за помощь.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 23:03:43 от admin »

Ангелина

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Сarters.com - качественная детская одежда
« Ответ #1 : 06 Августа 2013, 00:49:11 »
Добрый вечер!!! Я как опытный специалист в сфере интернет покупок, могу вам сказать, что заморачиваться, очень даже нужно. Вещи красивые, по цене, не дорого. Процентное соотношение цена - качество, очень и очень радует. Очень много нужных вещей, для самых маленьких. Так что вперед, даже не задумываясь ;)
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 23:04:08 от admin »

MASTER

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 06 Августа 2013, 00:58:42 »
Тоже частенько оттуда с женой, для дочки что - то заказываем. Там не только одежда, но еще и разные, интересные игрушки. Часто у них, проводятся различного рода акции и распродажи. Например, три красивых, качественных костюмчика, можно купить всего за 9 долларов. Или к примеру, мы недавно заказывали комплект из пяти, пижам, всего за 18 долларов
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 23:04:19 от admin »

MaXimalist

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Августа 2013, 01:02:59 »