Автор Тема: Как открыть диспут на PayPal?  (Прочитано 5614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Соня

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Как открыть диспут на PayPal?
« : 30 Июня 2013, 18:34:38 »
Открытие диспута  (спора )на Paypal возможно в следующих случаях:
1.   Пришел не тот заказ, который Вы заказывали (несоответствие внешним данным, характеристикам,  брак продукции);
2.   Не пришел вообще товар в срок 45 дней.
Сроки диспута в Paypal
Важно не забывать о том , что спор можно открыть в срок не раннее 10 дней и  не позже 45 дней c момента оплаты заказа , по истечение этого промежутка времени открыть диспут будет не возможным. В первом случае открыт спор можно если Вам пришел бракованный товар, а во втором в варианте если заказ не пришел в течение 45 дней.

Итак, для открытия диспута Вам необходимо войти в свой личный кабинет на paypal.
Далее перейти на страничку «Мой счет», выбираете раздел «История операций». В этом разделе выбираете «Просмотр всех операций» находите свой платеж (транзакцию) в отношении, которого нужно открыть спор.
Найдя нужный платеж нажимаете «Подробно» , чуть ниже  выбираете «Центр разрешения споров и проблем».  В «Центре разрешения споров и проблем» появиться окно, где нужно выбрать причину открытия диспута либо спор о товаре или же несанкционированная операция.
Затем у Вас уточняют суть проблемы, Вам нужно выбрать либо заказ не получили «I haven’t received my item» или товар получили, но он не совпадает указанному «I received my item, but it is significantly not as described». После как Вы сделали свой выбор, нажмите «Continue».
После в появившимся окне укажите, к какому виду товаров принадлежит Ваша покупка и в текстовом поле укажите более подробную причину открытия спора, предложите варианты разрешения проблемы продавцу. (данное сообщение надо написать на английском языке!!!).
Более сложнее обстоит ситуация при получении не того товара или бракованного,  Вам необходимо будет предоставить фото данного товара.
После открытия спора, Вам стоит только дожидаться возврата денежных средств или ответа от продавца по электронной почте, указанной при как зарегистрироваться в Paypal.
Проверить состояние диспута можно также войти в аккаунт на Paypal, зайти во вкладку «Центр разрешения споров и проблем » и выбрать «Открытые споры и  претензии».  Выбрать  нужный диспут,  далее нажать «View»  - в этом разделе вся информация  о обмене с продавцом сообщениями, также можно закрыть диспут (если проблема решена) либо перевести спор претензию(если проблему не удалось решить), чтобы уже сами сотрудники Paypal рассмотрели ситуацию и приняли решение ( для этого Вам надо перейти I would like to end communication and escalate this dispute to a claime with PayPal и перейти Continue.)Итак,  после всех манипуляций диспут считается открытым в течение времени 20 дней, если по окончание этого срока времени Вы не смогли разрешить свою проблему Вам необходимо изменить диспут в претензию иначе возврат денежных средств Вам не увидеть.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 20:15:02 от admin »

Екатерина

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 339
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Re: Как открыть диспут на PayPal?
« Ответ #1 : 07 Ноября 2015, 21:01:10 »
Как тут все подробно описано,спасибо за статью, только вот не вовремя я ее прочитала. Точнее уже поздно!!! Не правильно оформила диспут теперь ничего не верну(((печально. Зато на будущее буду знать! 8) 8) 8)

 

Понравилась статья поделитесь с друзьями